Hancom

О нас - Узнайте больше о Hancom и нашей продукции | Офис Hancom Меню перейти к спине
Опережающая глобализация

Опережающая глобализация

Hancom поставляет на мировой рынок офисное программное обеспечение и различные другие комплекты программного обеспечения для повышения Вашей производительности. Наше решение для офиса, совместимое как с ПК, так и с мобильными устройствами, не уступает решениям, разработанным за рубежом, и является примером успешной работы в качестве программного обеспечения Office на родном языке.

Растем вместе

Растем вместе

Hancom быстро растет благодаря разработке новых продуктов, расширению бизнеса за рубежом, диверсификации и M&A деятельности. В 2014 году компания приобрела MDS Technology, поставщика встроенного программного обеспечения №1.

В 2015 году компания приобрела DBK Networks, корпоративного профессионала в области SNS, и iText, поставщика PDF-решений с открытым исходным кодом, расположенного в Европе, на пути постоянного роста.

Сотрудничество

Сотрудничество

Группа Hancom состоит из Hancom Interfree (поставщик решений для автоматизированного устного и письменного перевода), Hancom Communication (поставщик платформенных услуг по распространению облачного контента) и Hancom Flexcil (поставщик услуг цифровой записи), а также поставщиков SW (программного обеспечения), аппаратного обеспечения и финансовых услуг в общей сложности для 14 организаций.

Солидная основа

Солидная основа

Хэнком развивается изо дня в день. Имея ответственное управление на прочной финансовой основе, Hancom каждый год отмечает резкий рост доходов, удовлетворяя своих акционеров, клиентов и сотрудников.

Hancom

About us - Learn more about Hancom and our products | Hancom Office Menu go to back
Spearheading Globalization

Spearheading Globalization

Hancom provides Office software and a variety of other sets of software to the world market to enhance your productivity. Our Office Solution, compatible with both PCs and mobile devices, hold their own against solutions developed overseas and make for success stories as a mother tongue Office software.

Growing Together

Growing Together

Hancom has grown quickly through development of new products, expansion of its business overseas, diversification, and M&A activity. In 2014, the company acquired MDS Technology, the No. 1 embedded software provider.

In 2015, it acquired DBK Networks, a corporate SNS professional, and iText, an open source PDF solution provider based in Europe, on its path of continual growth.

Partnership

Partnership

The Hancom Group consists of Hancom Interfree (automated interpretation and translation solution provider), Hancom Communication (platform service provider of cloud-based content distribution), and Hancom Flexcil (digital note-taking service provider) as well as providers of SW (software), hardware, and financing services providers, for a total of 14 entities.

Solid Base

Solid Base

Hancom develops the future day after day. With responsible administration on a solid financial footing, Hancom records dramatic revenue growth each year, satisfying its shareholders, customers, and staff.