Hancom

Политика конфиденциальности - Hancom Office - производительность переопределена для современных команд. Меню перейти к спине

Политики, правила и условия

Политика конфиденциальности

Корпорация Hancom Inc. (в дальнейшем именуемая «Компанией») разработала нижеприведенную политику конфиденциальности для защиты личных данных, прав и интересов пользователей, а также для рассмотрения жалоб, связанных с личными данными.

Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в данную политику конфиденциальности. Подобные изменения будут отражаться вышеприведенной датой вступления изменений в силу. Рекомендуем ознакомиться с данной политикой конфиденциальности, чтобы быть в курсе любых изменений.

Статья 1. Определения
① Услуга: относится к Компании и ее соответствующим услугам, доступным пользователям независимо от используемых устройств (включая различные проводные и беспроводные устройства, например, ПК, ТВ и переносные устройства).
② Пользователь: Относится к посетителям, которые получают доступ к сайтам компании или услугам для получения услуг, предоставляемых компанией.
Статья 2. Цель обработки личных данных
Компания использует собранные личные данные в следующих целях:
① Для урегулирования платежей по договорам в отношении обслуживания и предоставления услуг: обеспечения информацией, оформления покупок и платежей, отгрузки или доставки на адрес плательщика, идентификации финансовых сделок (платежей и т. д.) и финансовых услуги.
② Для маркетинговых и рекламных целей: Разработка и специализация новых услуг (продуктов), доставка рекламной информации, такой как события, предоставление услуг и отображение рекламы в соответствии с демографическими характеристиками, статистического использования для определения частоты доступа или использования услуг членом
③ Подключение к дополнительным онлайн-сервисам: В случае, если участник запрашивает дополнительные онлайн-услуги через регистрацию участника и обновление его личной информации, Компания передает собранные личные данные онлайн-поставщику дополнительных услуг для беспрепятственного использования таких услуг.
Статья 3. Срок обработки и хранения личных данных
Компания собирает следующие аспекты персональной информации для услуг, не связанных с членами, консультирования клиентов и послепродажного обслуживания.
① Объем информации, которая может быть собрана в процессе использования сервиса и обработки: Записи об использовании услуг, журналы доступа, куки-файлы, информация об IP-адресах доступа, платежная информация и записи.
② Информация, которую мы собираем с ваших счетов третьих лиц
 
③ Google Analytics

2. Google Analytics использует "cookies", текстовый файл, хранящийся на вашем компьютере, для анализа пользовательского шаблона использования их веб-сайта.
3. Google хранит такую информацию, собранную через куки-файлы, перемещая их на серверы Google, расположенные в США.
4. Google может предоставлять эту информацию третьей стороне, если это требуется по закону, или тем, кто обрабатывает такую информацию от нашего имени Google.
5. Google не связывает IP-адрес нашего клиента с какими-либо другими данными, которые имеет Google.
6. Если клиент специально не дениесакцесс от Google cookies, считается, что вы даете согласие на использование cookies Google и всей информации, полученной от Google Analytics, используя сервис компании.
7. сведения о политике конфиденциальности Google можно найти Здесь

8. чтобы узнать, как отказаться от службы Google Analytics, перейдите на Веб-сайт Google для ограничения использования или отключения всех файлов cookie. Однако, обратите внимание, что если вы отключите куки, вы можете быть ограничены в использовании некоторых услуг, которые требуют входа в систему, и вы будете и несут единоличную ответственность за это.

④ реклама
Компания использует сервис ремаркетинга Google AdWords для рекламы на сайтах третьих лиц (в том числе Google) для предыдущих посетителей нашего сайта. Это может означать, что мы рекламируем предыдущих посетителей, которые не выполнили задание на нашем сайте, например, используя контактную форму для отправки запроса. Это может быть реклама на странице результатов поиска Google или сайт в сети Google Display Network. Сторонние поставщики, в том числе Google, используют файлы cookie для подачи рекламы, основанной на прошлых посещениях кем-либо сайта Thinkfree. Разумеется, все собранные данные будут использоваться в соответствии с нашей собственной политикой конфиденциальности и политикой конфиденциальности Google. Однако при желании вы можете отказаться от использования файлов cookie в Google, посетив раздел "Настройки рекламы Google" в любое время.  
Статья 4. Срок обработки и хранения персональных данных
Ваша личная информация должна быть сохранена компанией, если вы получаете услуги, предоставляемые компанией в качестве члена компании, и должны быть использованы для предоставления наших услуг вам в качестве членов.
① Информация о членстве: принцип заключается в том, чтобы уничтожить личную информацию во время отзыва или высылки, и если цель сбора личной информации выполнена, однако, ваша личная информация может быть сохранена в соответствии с Коммерческое право и Закон о защите прав потребителей в сделках по электронной торговле и т.д. и/или другие правила, такие, как национальное налоговое законодательство. Пункты личной информации и срок хранения, установленные компанией на основании соответствующих законов и постановлений, являются следующими:
1. Закон о защите прав потребителей в сделке электронной коммерции и т.д.
2. записи о контракте или выходе: 5 лет
3. рекорды по оплате и поставке товаров: 5 лет
4. учет жалоб потребителей или обработка споров: 3 года
5. отчеты об электронном финансировании согласно закону об электронных финансовых сделках: 5 лет
6. запрос судебного органа о неправомерном использовании услуги: 1 год
7. вход в записи в соответствии с законом о защите тайны связи: 3 месяца
8. отчеты об идентификации членов в соответствии с законом о содействии использованию информационных и коммуникационных сетей и защите информации и т.д.: 6 месяцев
② Компания должна сохранять личную информацию в соответствии с положениями соответствующих правил в течение указанного периода и не будет использовать такую информацию в иных целях.
Статья 5. Предоставление личной информации третьим лицам
В принципе, компания не предоставляет персональные данные пользователя внешнему источнику. Однако следующие случаи являются исключениями.
① просил предоставить информацию следственных органов или других государственных учреждений
1. в случае необходимости для обеспечения информационной безопасности для выявления незаконного акта и т.д., включая нарушение законов или постановлений по части члена
2. где требуется другим законом
3. в случае необходимости для урегулирования расходов в соответствии с предоставлением услуги: положение пунктов могут быть изменены в соответствии с изменением условий поставщика платежей/политика конфиденциальности.
② партнерство: чтобы обеспечить более качественное обслуживание, компания может сотрудничать с другими компаниями и предоставлять им личную информацию.
1. Минимальный объем информации, необходимой для предоставления услуги, может быть предоставлен или передан третьим лицам.
2. в случае предоставления информации, она должна быть уведомлена членам с помощью условий использования или политики конфиденциальности, и ваше согласие/несогласие статус решается в соответствии с процедурой согласия на основе условий использования.

Статья 6. Отгрузка персональных данных
Компания поручает реализацию услуги внешним профессиональным компаниям, как показано ниже, и определяет необходимые вопросы в момент подписания договора о накладной в соответствии с соответствующими законами и правилами, с тем, чтобы личная информация можно безопасно управлять. Агентство выписало для обработки персоналинформатион компании и ее детали являются следующими:
① Обработка предоставленной личной информации: Информация о клиенте, о предоставлении которой клиент договорился с клиентом, необходимая для выполнения соответствующего задания
 

 

Грузополучателя

Подробная информация о поставленной задаче

Срок хранения и использования персональных данных  

Zendesk Inc.

Предоставление технической поддержки и связи с клиентами.

На момент закрытия счета, истечения срока действия Договора накладной, орунтил день, когда срок хранения истекает согласно соответствующему закону​ 

 

2Контроль

Обработка платежей (например, оплата по мобильному телефону, депозит без расчетной книжки, перевод счета, Оплата кредитной картой и т.д.)

 

 

Статья 7. Права и обязанности субъекта данных и законных представителей и методы упражнений
Субъект данных может осуществлять право на защиту персональных данных в любое время на предприятии в отношении того, что изложено ниже:
1. запрос на просмотр персональных данных
2. запрос на исправление ошибки
3. запрос на удаление
4. Просьба прекратить обработку информации
Статья 8. Удаление персональных данных
В принципе, компания должна уничтожить информацию сразу же после цели сбора и использования личной информации достигается. Процедуры и методы утилизации являются следующими.
процедура утилизации ①
1. Ваша личная информация будет храниться Компанией до тех пор, пока вы получаете услуги, предоставляемые Компанией в качестве пользователя веб-сайта, и будет использоваться для предоставления вам наших услуг в качестве пользователей.
2. Кроме того, Общество уничтожает информацию о пользователе сразу после достижения цели сбора и использования личной информации.
3. Кроме того, даже если цель сбора или цель его предоставления достигнута, Компания может хранить вашу личную информацию в соответствии с Коммерческим правом и другими правовыми нормами. В этом случае, личная информация должна управляться только в целях архивирования.
метод утилизации ②
Личная информация, напечатанная на бумаге, должна быть измельчена Шредером или уничтожена при сжигании. Личная информация, хранящаяся в виде электронных файлов, должна быть удалена с помощью технического метода, предотвращающего физическое восстановление.
Статья 9. Меры по обеспечению безопасности личной информации
Компания принимает следующие меры для обеспечения безопасности личной информации в соответствии с "законом о защите персональных данных".
① административные меры: создание и исполнение внутреннего плана управления информацией для персональной информации, минимизация количества сотрудников по обработке персональных данных, регулярное обучение персонала и т.д.
② технические меры: Управление правами доступа, например, к системам обработки персональных данных, установка систем контроля доступа, шифрование уникальной идентификационной информации и паролей, установка программ безопасности, периодические обновление и инспектирование потенциально уязвимых районов, архив записей доступа.
③ физические меры: Управление доступом и применение системы блокировки к вычислительной комнате (Дата-центр) и архиву данных
Статья 10. Других
Предыдущую версию нашей политики конфиденциальности можно найти на нашем сайте.

Hancom

Privacy Policy - Hancom Office - Productivity redefined for modern teams Menu go to back

Policies, Terms, and Conditions

Privacy Policy

Hancom Inc. (hereinafter referred to as “Company”) has established the following Privacy Policy to protect the personal information of the users and their rights and interests and to facilitate handling of their complaints in relation to personal information.

We reserve the right to change this Privacy Policy at any time. Such changes will be reflected by the Effective Date above. We encourage you to visit and review this Privacy Policy to stay abreast of any changes.

Article 1. Definition
① Service: This refers to the Company and its related services that are available to its members regardless of the implemented devices (including various wired and wireless devices such as PCs, TVs, and portable devices).
② User: Refers to visitors who access the company’s sites or services to receive services provided by the Company.
Article 2. Purpose of Processing Personal Information 
The Company uses the collected personal information for the following purposes:
① Payment settled as per the contract execution regarding the provision of services and the service provision thereof: Provision of contents, purchase and payment, shipping or delivery to billing address, identification for financial transactions (payment, etc.) and financial services
② For marketing and advertising purposes: Development and specialization of new services (products), delivery of advertising information such as events, provision of service and display of advertisement according to demographic characteristics, statistical usage to identify access frequency or service usage by member
③ Connection to online supplementary service: In case a member requests to use online supplementary services through member registration and personal information update, the Company will deliver the collected personal information to the online supplementary service provider for smooth use of such services.
Article 3. Personal Information for Handling
The Company collects the following aspects of personal information for non-member services, customer counseling and after-sale service applications.
① Scope of information that can be collected during service use and handling process: Service usage records, access logs, cookies, access IP information, payment information and records.
② Information We Collect from Your Third-Party Accounts
If you decide to register through or otherwise grant access to an integrated service (hereinafter referred to as “Integrated Service”), such as Dropbox or Google, the Company may also collect Personal Information that is already associated with your Integrated Service account (such as User ID, User name, email address, Team ID, Team name, list of team members and their [member ID, email name]). We may collect Personal Information from the Integrated Service APIs to the extent you authorize us to access, and use some of functionality of the Services and the Products. Our collection, use and store of that Personal Information will be governed in a manner consistent with this Privacy Policy.
③ Google Analytics
1. The Company aims to provide efficient services by using Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (hereinafter referred to as “Google”), for the purpose of providing better service to customers to analyze and evaluate how customers use the Company’s services, identify customers’ needs, and improve and customize the services and products provided.
2. Google Analytics uses “cookies”, a text file stored on your computer, to analyze a user’s pattern of using their website.
3. Google stores such information collected through cookies by moving them to the Google servers located in the United States.
4. Google may provide this information to the third party where required by law, or those that processes such information on our behalf of Google.
5. Google does not associate our customer’s IP address with any other data that Google has.
6. Unless a customer specifically deniesaccess of Google to cookies, it shall be considered that you consent to the use of Google cookies and all information generated by Google Analytics by using the Company’s service.
7. Google’s Privacy Policy details can be found here

8. To see how to refuse the Google Analytics service, go to Google’s website to limit the usage or disable all cookies. Note, however, that if you disable cookies, you may be restricted from using some of the services that require logging in, and you will be and are solely responsible for this.

④ Advertising
The company uses the Google AdWords remarketing service to advertise on third party websites (including Google) to previous visitors to our site. It could mean that we advertise to previous visitors who haven’t completed a task on our site, for example using the contact form to make an enquiry. This could be in the form of an advertisement on the Google search results page, or a site in the Google Display Network. Third-party vendors, including Google, use cookies to serve ads based on someone’s past visits to Thinkfree website. Of course, any data collected will be used in accordance with our own privacy policy and Google’s privacy policy. However, if you would like to, you can opt out of Google’s use of cookies by visiting Google’s Ads Settings at any time.  
Article 4. Processing and Retention Period of Personal Information
Your personal information shall be retained by the Company as long as you receive the services provided by the Company as a member of the Company and shall be used to provide our services to you as members.
① Membership information: The principle is to destroy the personal information at the time of withdrawal or expulsion, and if the purpose of personal information collection is fulfilled, however, your personal information may be retained pursuant to the Commercial Law and the Act on the Consumer Protection in the Electronic Commerce Transactions, etc.and/or other rules such as the National Tax Law. The items of personal information and retention period set by the Company based on the relevant laws and regulations are as follows:
1. Act on the Consumer Protection in the Electronic Commerce Transaction, etc.
2. Records on contract or withdrawal: 5 years
3. Records on payment and goods supply: 5 years
4. Records of consumer complaints or dispute handling: 3 years
5. Records on electronic financing as per the Electronic Financial Transactions Act: 5 years
6. Investigation request from the judiciary authority for abusive use of service: 1 year
7. Log-in records as per the Protection of Communications Secrets Act: 3 months
8. Records on member identification as per the Act on the Promotion of Information and Communications Network Utilization and Information Protection, etc.: 6 months
② The Company shall retain the personal information in accordance with the provisions of the relevant regulations during the specified period and shall not and will not use such information for other purposes.
Article 5. Provision of Personal Information to Third Party
In principle, the Company does not provide the user’s personal information to the outside source. The following cases, however, shall be exceptions.
① Requested to provide the information by investigative agencies or other government agencies
1. If necessary for information security affairs to identify an illicit act, etc. including violation of laws or regulations on a member’s part
2. Where required by other law
3. If necessary for the settlement of the charges according to the provision of the service: The provision items may be subject to change according to the changein the terms of the payment provider / privacy policy.
② Partnership: To provide better service, the Company may partner with other companies and provide personal information to them.
1. A minimum amount of information necessary to provide the service may be provided or shared with third-party enterprises.
2. In case of provision of information, it shall be notified to the members through the Terms of Use or Privacy Policy, and your consent / non-consent status shall be decided according to the consent procedure based on the Terms of Use.

Article 6. Consignment of Personal Information Handling
The Company entrusts the implementation of the service to the outside professional companies as below, and stipulates necessary matters at the point of signing a consignment contract pursuant to the relevant laws and regulations so that the personal information can be managed safely. The agency consigned to handle the Company’s personalinformation and its details are as follows:
① Handling of personal information consigned: Customer information, of which was agreed by a customer for provision, necessary for the corresponding task
 

 

Consignee

 Details of consigned task

 Retention and use period of personal information  

Zendesk Inc.

Provision of customer technical support and communications.

At the time of account closure, expiration of consignment contract, oruntil the day when the retention period expires as per the relevant law​ 

 

2Checkout

Payment processing (e.g., mobile phone payment, deposit without passbook account, account transfer, credit card payment, etc.)

 

 

Article 7. Rights and Duties of Data Subject and Legal Representatives and Exercise Methods
Data subject may exercise the right to protect personal information at any time on the Company with respect to what is set forth below:
1. Request to view personal information
2. Request to correct any error
3. Request for deletion
4. Request to stop handling the information
Article 8. Disposal of Personal Information
In principle, the Company shall destroy the information immediately after the purpose of collecting and using personal information is achieved. The procedures and methods of disposal are as follows.
① Disposal procedure
1. Your personal information shall be retained by the Company as long as you receive the services provided by the Company as a user of the website and shall be used to provide our services to you as users.
2. Besides these, the Company shall destroy a user’s information immediately after the purpose of collecting and using personal information is achieved.
3. In addition, even when the purpose of collection or that of its provision is accomplished, the Company may retain your personal information pursuant to Commercial Law and other legal regulations.In this case, the personal information shall be managed for archiving purposes only.
② Disposal method
Personal information printed on paper shall be crushed by a shredder or destroyed by incineration. Personal information stored in the form of electronic files shall be deleted using a technical method that prevents physical restoration.
Article 9. Measures to Ensure Personal Information Security
The Company takes the following measures to ensure the security of personal information in accordance with the ‘Personal Information Protection Act.’
① Administrative measures: Establishment and execution of internal information management plan for personal information, minimization in the number of personal information processing staff, regular staff training, etc.
② Technical measures: Management of access rights to, for example, personal information processing systems, installation of access control systems, encryption of unique identification information and passwords, installation of security programs, periodic updating and inspection of potentially vulnerable areas, archives of access records.
③ Physical measures: Access control and lock system application to computing room (data center) and data archive
Article 10. Other
The previous version of our Privacy Policy can be found on our website.