Hancom

Партнерская политика | Офисный пакет стоит распространить | ThinkFree офис Меню перейти к спине

Партнерская политика

Реселлер

Ты можешь быть партнером Хэнкома. Партнеры уполномочены продавать нашу продукцию конечным пользователям и другим реселлерам. Доступен основной тип ESD, а также пакетная регистрация и регистрация реселлеров по типу USB, при этом могут быть выбраны различные типы партнерства, такие как онлайн-маркет, единственный дистрибьютор и оффлайн-магазин. Политика поддержки реселлеров Hancom и поддержка специалистов по обучению поможет сгладить перепродажи.

Примеры клиентов

Перепродажа может осуществляться различными способами, например, через внутреннюю домашнюю страницу, ESD через рынок и розничные магазины. SourceNext в Японии является онлайновым и оффлайновым розничным продавцом офиса Hancom и продал более 50 000 копий в Японии.

Поставщик облачных сервисов

Подключите офис Hancom к вашему веб-сервису. Вы можете более удобно предоставлять офис Hancom клиентам вашего облачного сервиса по разумной цене. Hancom готов обеспечить повышенную продуктивность документов для пользователей за счет сотрудничества с поставщиками услуг, такими как корпоративные инструменты для совместной работы и облачные хранилища (Dropbox, Box и т.д.). Сотрудничество возможно, если вы заинтересованы в сервисе или реселлере. Вы можете приобрести и предоставить их непосредственно потребителям или перепродать в виде комбинированного продукта.

Партнер по комплектации

Hancom всегда приветствует совместное продвижение с другими поставщиками программного обеспечения. В настоящее время Hancom делится рынком и клиентами с компанией Foxit посредством сотрудничества, которая является мировым лидером в области PDF документов.

Примеры клиентов

Две компании сотрудничают и вместе создают различные технические решения (например, по выработке документов, безопасности и т. д.). Foxit — мировой лидер формата PDF — развивает деловые рынки, увеличивая выработку документов путем объединения своих программных продуктов с нашими.

Фирма-производитель

Вы можете обеспечить более удобную среду документооборота для Ваших клиентов, интегрируя продукты Hancom Office и аппаратные продукты партнеров. Это применимо к настольным компьютерам/ноутбукам, Chromebook, планшетным компьютерам и мобильным продуктам, а также возможны различные виды сотрудничества, такие как предварительная загрузка и выкупаемые купоны.

Примеры клиентов

Samsung Galaxy S8/S8+/S9/S9+/Note9/S10/S10+/Note10/10+ Предварительная загрузка и идеальный уровень производительности рабочего стола документа на Dex.

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами

Hancom

Partner Policy | An office suite worth spreading | Thinkfree Office Menu go to back

Partner Policy

Reseller

You can be a Hancom partner. Partners are authorized to sell our products to end-users and other resellers. The basic ESD type, as well as package and USB type reseller registration is available, and various types of partnerships can be selected, such as online marketplace, sole distributor, and offline shop. Hancom reseller support policies and support by training experts will help smooth resales.

Customer Cases

Reselling can be conducted in various ways, such as through the internal homepage, ESD through a marketplace, and retail store sales. SourceNext in Japan is a online and offline retailer of Hancom Office and has sold more than 50,000 copies in Japan.

Cloud Service Provider

Connect Hancom Office to your web service. You can provide Hancom Office to your cloud service customers more conveniently at a reasonable price. Hancom is prepared to provide enhanced document productivity to consumers through collaboration with service providers such as enterprise collaboration tools and cloud storage (Dropbox, Box, etc.). Cooperation is possible if you are interested service or reseller. You can purchase and provide directly to consumers, or resell as a combined product.

Bundle Partner

Hancom always welcomes joint promotion with other software vendors. Currently, Hancom shares the market and customers with Foxit through cooperation, which is a global leader of PDF documents.

Customer Cases

Two companies are creating synergistic effects through various business solutions (e.g. document productivity, security, etc.) and partnership. Foxit, a global leader in the PDF area, is developing business markets by maximizing document productivity by bundling their products with us.

OEM

You can provide a more convenient document environment to your customers by integrating Hancom Office and hardware partner products. It is applicable to desktops/laptops, Chromebook, tablets, and mobile products, and various types of cooperation are possible, such as pre-load and redeemable coupons.

Customer Cases

Samsung Galaxy S8/S8+/S9/S9+/Note9/S10/S10+/Note10/10+ pre-loads and perfect desktop level document productivity on the Dex.

Do you have any questions? Contact Us