Hancom

Hancom Office Mobile Меню перейти к спине

SAMSUNG DeX Galaxy S8 | S8+ | Galaxy Note8

Полнофункциональные офисные приложения на панели инструментов телефон и на рабочем столе.

Hancom Office Mobile был оптимизирован для поддержки Samsung DeX на Samsung Galaxy S8/S8+ или новее, включая последнюю Galaxy Note10/10+. Это гарантирует, что вы сможете наслаждаться мобильными или настольными устройствами Hancom Office Mobile.

То же устройство.
То же программное обеспечение. Самое
оптимальное решение

Вам понравится интерфейс оптимизированный для мобильных устройств, а также интерфейс для стационарного компьютера, предусматривающий использование клавиатуры (мыши), при подключении вашего Galaxy S8/S8+ и последней модели Note8 к док-станции Samsung DeX.

Ярлыки для клавиатуры и
всплывающие меню

С помощью станции DeX можно переключаться между приложениями Hancom Office Mobile, использовать сочетания клавиш, выпадающие меню и многое другое. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы перейти к контекстным всплывающим меню.

Многозадачность

Можно одновременно работать в нескольких документах и приложениях, также, как на ПК.

SAMSUNG DeX logo

Скачать Hancom Office Mobile бесплатно

Обновление до полнофункциональной, DeX-оптимизированной версии Hancom Office Mobile от Samsung Galaxy Store сегодня - и позволить вашему новому Samsung Galaxy S10/S10+ или Примечание 10, чтобы сделать двойной долг, как профессиональная платформа для создания контента.

Доступно в галактическом магазине SAMSUNG.

Hancom

Hancom Office Mobile Menu go to back

SAMSUNG DeX Galaxy S8 | S8+ | Galaxy Note8

Full-featured office applications on the phone and on the desktop.

Hancom Office Mobile has been optimized to support Samsung DeX on the Samsung Galaxy S8/S8+ or newer, including the latest Galaxy Note10/10+. This ensures that you can enjoy a mobile or a desktop experience of Hancom Office Mobile.

Same device. Same software. Distinctly optimized experiences

You'll enjoy a touch interface optimized for the phone while using the phone, and an interface optimized for keyboard/mouse use on a desktop when you place the Galaxy S8/S8+ and the latest Note8 in the Samsung DeX station.

Keyboard shortcuts
& pop-up menus

Using the DeX station, you can toggle between Hancom Office Mobile applications, use keyboard shortcuts, pull-down menus, and more. Right-click with your mouse to access contextual pop-up menus.

Multitasking

Work on multiple documents and applications simultaneously, just as you would on a PC.

SAMSUNG DeX logo

Download Hancom Office Mobile for free

Upgrade to the full-featured, DeX-optimized edition of Hancom Office Mobile from the Samsung Galaxy Store today – and enable your new Samsung Galaxy S10/S10+ or Note 10 to do double-duty as a professional content creation platform.

Available on SAMSUNG Galaxy Store